8 нояб. 2013 г.

Дети и голуби.

    В нашем школьном музее недавно прошла выставка картин современного азербайджанского  художника Бахлула Юнусовича Исмаилова. Он писал и красивые пейзажи, и замечательные  портреты, и утонченные  нежные натюрморты. Это говорит о его многогранном таланте  художника. Когда я смотрел на его работы, мне понравилась картина "Дети и голуби".  Именно о ней я хочу немного рассказать.
    Кто хотя бы раз в своей жизни не кормил птиц? Эти чувства не забываются. 
 На этой картине художник изобразил двух маленьких девочек , которые кормят голубей. Судя по  одежде девочек и другим приметам, можно предположить, что действие картины происходит летом. Эти девочки, наверное, сестренки, которые вышли на прогулку. Они  одеты в одинаковые розовато-красные футболки. Одна из них немного постарше, в белом  вязаном беретике, шортах и сандалиях. Другая помладше, в ярко-красной панаме и красных  брючках. Сестрички на своей прогулке решили покормить птиц. Девочка, которая постарше,     внимательно смотрит на голубей, на то, как они едят. А ее младшая сестренка приходит в  восторг  от кормления птиц. Она стоит с широко распахнутыми руками и на ее лице довольная игривая улыбка. Выглядит эта девочка очень непосредственно. Птиц они кормят трепетно, с любовью, поэтому  птицы не спешат от них улетать. Хотя художник не изобразил на этой картине неба, понятно, что это был солнечный  день. На разогретом асфальте видны тени девочек. Веселому настроению картины соответствуют и краски, которыми она написана. Они яркие и по-летнему теплые.
    Картина мне эта понравилась.  Она вызвала у меня очень добрые и светлые чувства. Я как будто побывал в детстве.
                                                                                                      Ложкин Антон 7 "В" класс 
      

Комментариев нет:

Отправить комментарий