11 нояб. 2013 г.

Бахлул Исмаилов "Натюрморт со шляпой"


 В нашей школьной галерее прошла выставка художника Исмаилова Бахлула Юнусовича.  Было представлено много его  полотен. Больше всего мне запомнилась картина «Натюрморт со шляпой», о ней я бы и хотела рассказать. На этой картине изображена ваза с пышным букетом полевых цветов, несколько груш и дамская шляпка. Ваза расположена в центре полотна - она белого цвета и сразу привлекает к себе внимание. Прекрасные цветы ромашки как будто только что сорваны. Слева груши, одна из них надрезана, они желтоватого цвета. Справа изображена дамская шляпа, она светлого цвета с красной лентой. Ваза, груши и шляпа стоят на деревянной скамейке. Скамейка коричневого цвета. Позади скамейки изображён большой зелёный луг. Эта картина мне напомнила о лете, о деревне, в которой я отдыхала.
  Картины  Бахлула Юнусовича написаны  яркими сочными красками. От его картин веет теплом и добротой. Его картины мне очень понравились.На них хочется смотреть и смотреть.

Комментариев нет:

Отправить комментарий