7 нояб. 2013 г.

Деревенский натюрморт.

          Недавно в нашем школьном музее прошла выставка картин азербайджанского художника Бахлула Юнусовича Исмаилова.  Из всех картин мне больше всего понравилась картина "Деревенский натюрморт".
  Раннее утро в деревне.Солнце еще высоко,и тени от предметов слишком длинные. Понравилась мне эта картина своей простотой и лаконичностью,и в то же время она вызывает массу приятных воспоминаний. Кринка с молоком, целый стакан молока и кусок хлеба. Кринку с молоком можно увидеть только в деревне. Она сделана из глины, и в такой посуде молоко долго не киснет и остается холодным. Молоко налито в стакан, его кто-то выпьет медленно и с удовольствием, заедая куском хлеба. Все это стоит на столе на фоне бревенчатой избы.
 Эта картина навевает мне воспоминания о прошедшем лете. Лето я провел у бабушки в деревне. Бывает, встанешь  утром, а тебя уже ждет кринка парного теплого молока и кусок свежего хлеба. Немного молока отольешь котенку и начинаешь медленно завтракать. И ничего лучше и вкуснее этого завтрака нет.
  На душе от это картины у меня становится очень спокойно.Вот поэтому мне эта картина так понравилась.

Комментариев нет:

Отправить комментарий