10 нояб. 2013 г.

Дети и голуби.

   
 В нашем школьном музее недавно прошла выставка картин современного азербайджанского  художника Бахлула Юнусовича Исмаилова. Я долго смотрел на его произведения, но больше всего мне понравилась картина "Дети и голуби".
      На холсте изображены две девочки, которые кормят голубей. По ярким краскам и  по одежде девочек  мы понимаем, что действие происходят солнечным летним днем. Мне кажется, что  они подружки. Они вышли на улицу погулять и покормить птичек, которые прилетели к ним во двор. Одна из девочек  немного старше другой. У нее черные длинные волосы, она одета в белую панаму, шорты и сандалии. На другой девочке  ярко-красная футболка,панамка и красные брючки.Старшая внимательно наблюдает за тем, как птички клюют хлеб. А девочка помладше распахнула руки и улыбается. 
     Эта картина мне очень понравилась.  Она вызвала у меня очень добрые и светлые чувства. Все полотна Бахлула Исмаилова написаны в ярких тонах, на многих изображены дети. Спасибо художнику за его замечательные картины!

Комментариев нет:

Отправить комментарий