7 дек. 2016 г.

Владимир Семеренко "Натюрморт с кактусом"



Передо мной картина Владимира Семеренко "Натюрморт с кактусом". Этот натюрморт поразил меня своей необычностью. Я впервые вижу картину в таком удивительном стиле.
На переднем плане картины изображён необычной формы кактус в цветочном горшке. Он высокий, синий, чётко прорисован.
За этим горшком находится стул, на котором лежит резной поднос. Весь поднос уставлен вазами и маленьким горшком с цветами.
В вазах находятся необычные цветы. В одной из них нежно-жёлтые остроконечные цветы-звёзды. Своей формой они напоминают и весенние нарциссы, и летние георгины, и изысканные лотосы.
В другой вазе - молочно - белого оттенка цветы-шары.
В маленьком горшочке, украшенном простенькими цветками, скоро распустится фиалка. А пока это только листочки.
Своей необычностью и нежностью оттенков эта картина вызывает положительные эмоции. Мне приятно смотреть на неё. Этот натюрморт натолкнул меня на создание своих картин. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий