6 дек. 2016 г.

Владимир Чуркин "Рыба для художника"


    В нашей школьной галерее мы знакомимся с творчеством художников. Моё внимание привлекла картина "Рыба для художника". Её автором является Владимир Чуркин. Она выполнена маслом на холсте.
    На переднем плане картины большая рыба. Мне кажется, что автор изобразил сушёную рыбу, так как она золотисто-коричневого цвета. Лежит рыба на деревянном подоконнике. Позади неё палитра, она расположена вертикально, как бы приставлена к деревянной раме окна. На палитре много ярких красок. Справа от палитры стоит стеклянная бутылка. Именно она больше всех других предметов привлекла моё внимание. Бутылка очень красивая и необычная, на ней изображен красивый пейзаж. На переднем плане пейзажа берёза, далее дом, из трубы которого идёт дым, а в небе летят птицы. Мне кажется, что художник хотел показать подготовку к своему творческому процессу. Именно поэтому на картине есть палитра.
   Картина мне понравилась своей цветовой гаммой и необычным сочетанием изображённых предметов. С одной стороны, она написана в тёплых коричневатых тонах, но в тоже время есть разноцветная палитра, а бутылка изображена в холодном голубом тоне. На все предметы падает яркий свет, что придаёт картине уют и особую атмосферу. Творчество автора произвело на меня большое впечатление. И картина очень понравилась. Мне захотелось познакомиться и с другими  произведениями Владимира Чуркина. Надеюсь, в ближайшем будущем мне это удастся.

Комментариев нет:

Отправить комментарий