7 дек. 2016 г.

Владимир Семеренко "Восточный натюрморт"

   Передо мной замечательная картина "Восточный натюрморт", которую написал одарённый художник Владимир Семеренко. Когда смотришь на полотно, нельзя сразу осознать весь смысл картины, но когда приглядываешься, можно заметить некоторые необычные детали. 
   Я смотрю на картину, и первое, на что я обращаю внимание, это лицо восточной красавицы. Художник хотел изобразить не только натюрморт, но и восточную жизнь и изящность лица женщины, которое укрыто зелёным хиджабом. На переднем плане лежат фрукты, они изображают якорь. Раньше Владимир Семеренко был моряком, и в каждую картину, представленную на этой выставке, он добавил морской атрибут. Рядом с лицом женщины восточная ваза, на которой необычные узоры, и они очень украшают её. Из фруктов, изображённых на полотне, есть банан, который, по моему мнению, вторая часть якоря. Горсть спелого винограда, две груши, одна вишенка и сочный, аппетитный гранат наполняют эту картину свежестью и красотой. И все эти предметы и фрукты показаны на кубическом фоне полотна. 
  Мне очень понравилась эта картина тем, что я люблю, когда изображают фрукты, а ещё меня больше всего впечатлило направление в живописи – кубизм. Я надеюсь, что ещё не раз смогу увидеть произведения Владимира Семеренко в галерее нашего лицея.

Комментариев нет:

Отправить комментарий