29 нояб. 2018 г.

Тимур Юсупов "Планета дорог"

   
 


Однажды, оказавшись в школьной картинной галерее, которую я посетил вместе с одноклассниками, я обратил внимание на картину Тимура Юсупова "Планета дорог". Она заинтересовала меня своей нестандартностью, своим нереальным изображением планеты.
Художник погрузил меня в мир фантастики. Я всматривался в картину, не отрывая глаз. Моему взору предстала планета круглой формы чёрного цвета. Ее форма меня не удивила, ведь все планеты круглые. Чёрный цвет, в моём понимании, отражает бездну, в середине которой виднеется земная поверхность коричневого цвета. Вся планета усеяна извилистыми дорогами разной ширины и длины. Все они тесно сплетены в фантастическую паутину, у которой нет ни начала ни конца.
Используя светло-коричневую, оранжевую краски, художник отражает необычный фантастический мир дорог на этой планете. Кто или что передвигается по этим дорогам, по-разному рисуется в воображении каждого человека, который смотрит на эту картину.
Я думаю, художник пытается сказать нам, что фантазии человека нет предела, что любая планета отличается своей нестандартностью, своим нереальным миром, своей самобытностью.

                                                                                            Щедрин Артём   9-Б класс

Комментариев нет:

Отправить комментарий