26 нояб. 2018 г.

Тимур Юсупов "Каляда"




Несколько дней назад в музее нашего лицея появилась новая и, без сомнения, потрясающая выставка под названием «Классический абстракционизм». Автором выставки является Тимур Юсупов. Все представленные картины выполнены на круглых полотнах и многие в темных тонах с яркими акцентами. На большинстве полотен художник показывает людей в их взаимодействии. Мне больше всего запомнилась картина "Каляда".
На полотне изображены пять обнажённых девушек, которые сидят в различных позах, и их головы сходятся в одном месте - в середине картины. Я думаю, они неразрывно связаны между собой тем, что их объединяет, это может быть память, любовь, мечты, желания, цель. У девушек умиротворенные лица. Они испытывают настоящее блаженство, находясь вместе.
Из-за жёлтого фона, который в некоторых местах становится более оранжевым и даже персиковым, картина передает атмосферу спокойствия и уединения девушек. Такая тёплая цветовая гамма и привлекла мое внимание.
В полотнах Тимура Юсупова каждый сможет найти свой смысл. Его картины уникальны и рождают самые разнообразные эмоции и мысли.
Мне очень понравилась эта выставка, и я надеюсь, что в нашем музее будут чаще появляться такие интересные картины.

Комментариев нет:

Отправить комментарий