29 нояб. 2018 г.

Тимур Юсупов "Механика любви"

  Недавно я посетила выставку в галерее нашего лицея под названием "Классический абстракционизм". Среди множества необычных работ я остановила свой взгляд лишь на одной, которая привлекла мое внимание, она называется "Механика любви".
  Смотря на нее, я сразу же заинтересовалась силуэтами, собранными из различной формы деталей, похожих на камни, которые создают образ хрупких человекоподобных механических существ . Они все взаимосвязаны,  если один пропадет, то и все вслед за ним рухнут, так и в любви, люди дополняют друг друга. Любовь - это как сложное устройство, в котором так непросто взаимодействовать друг с другом. Эти нежно-голубые силуэты очень точно показывают связь между собой, которая образует что-то необычное и прекрасное. Когда смотришь на красочный холст, то с каждой минутой открываешь для себя новые образы, помогающие понять, что хотел сказать нам мастер, ведь каждый холст - это частичка его души.
  Мне очень нравятся работы, имеющие в себе некую загадку, на которую должен найти ответ сам зритель, ведь у каждого разные ассоциации, каждый видит то, что не понять никому. Очень хотелось бы взглянуть на эти картины вновь.
                  
                                                                                                                 Ванюкова Вероника  9б

Комментариев нет:

Отправить комментарий