26 нояб. 2018 г.

Тимур Юсупов "Планета Крест"

«Классический абстракционизм»


В художественной галерее нашего лицей проходила выставка, на которой были представлены картины замечательного художника Тимура Юсупова.
Мое внимание привлекла картина “Планета Крест”. Сам холст сделан в форме круга. На темно-синем фоне изображен кирпичный крест, на котором расположились люди, сидящие в разных позах.
Когда я впервые увидела эту картину, в моей голове моментально прозвучала фраза: “Нести свой крест”, означающая судьбу каждого человека. И название полотна подтвердило мои мысли. Кому-то суждено пройти через огромное количество тяжелых испытаний, а кто-то легко может найти ключ, подходящий к запертой двери. Некоторые рано становятся взрослыми, другие на всю жизнь остаются детьми. Одни борются, сопротивляются, упорствуют, вторые смиряются и плывут по течению. В течение всей нашей жизни мы встречаем множество людей, которые также несут свой крест на собственных плечах.
Таким образом, я хочу сказать, что я до сих пор пребываю в восторге от этой работы. Еще ни одна картина не заставляла меня задуматься над столь серьезным вопросом о смысле человеческой жизни. Творчество, пробуждающее в человеке множество эмоций, идей, мыслей, я называю настоящим искусством. Спасибо!


Комментариев нет:

Отправить комментарий