9 янв. 2016 г.

Выставка картин Олега Алимова

На прошлой неделе я вместе с классом была в школьном музее. Там открывалась выставка картин художника Олега Николаевича Алимова.  До этого  картины уже около недели демонстрировались в музее, но это было официальное открытие, и к нам приехал сам живописец.
Представленные картины сразу же очень заинтересовали меня. Большинство из них созданы в сюрреалистическо-фантастическом жанре и завораживают при первом же взгляде на них.  Впечатляет также многогранность таланта художника: полотна написаны в очень разнообразных стилях – от импрессионизма до невероятно реалистичного пейзажа. 
Произведения Олега Николаевича мне очень понравились. В большинстве они изображают мистические сюжеты, и это близко мне по духу. Некоторые, на мой взгляд, просто великолепны.  Одна из картин – «Ночное наваждение накануне новолуния» – изображает трех прекрасных девушек в реке. Они частично сливаются со струями воды и напоминают очаровательных ведьм, описанных в романе Михаила Булгакова «Мастер и Маргарита». А может быть, они есть порождение воды, речные нимфы или русалки, – то самое ночное наваждение.  
Еще одна, впечатлившая меня картина, – «Взгляд». Вначале кажется, что это просто обычный натюрморт, написанный в не совсем обычном стиле. Но тут глаза сталкиваются с другими пронзительными глазами – взглядом из небольшого кристалла в форме пирамиды в нижнем углу полотна. Взглядом из бесконечности. 

Интересной частью похода в музей было также общение с художником. Он немного рассказал о своем творчестве и высказал свое мнение об искусстве в целом. С его точки зрения, искусство должно создаваться ради искусства, и ,как сказал знаменитый Оскар Уайлд, «в нем надо видеть лишь красоту». И возможно, что это есть истина.                                                                                 
                                                                                   Скородумова Алиса 9г  

Комментариев нет:

Отправить комментарий