25 янв. 2016 г.

"Брат и сестра" Владимира Черноглазова

В последние дни учебы, перед каникулами, нам удалось попасть на замечательную выставку Владимира Черноглазова.  Он художник-анималист и создает очень интересные работы. Живописец рассказал нам о том, как в его жизнь вошел цирк: «Еще в детстве, в художественной школе, нас водили рисовать в зоосад. И после я делал наброски животных в большом количестве. В дальнейшем у меня появилась возможность бывать в цирке, но не только на представлениях. Я заходил в конюшни, сидел на репетициях днем или вечером, общался со зверями. Со временем мы привыкали друг к другу, и вроде бы у нас складывались неплохие отношения». Видимо, тесная связь с животными привила ему любовь к ним и повлияла на тематику его работ.
  Сама выставка посвящена цирку. На картинах запечатлены моменты из  жизни зверей. Все произведения, безусловно, мне симпатичны, так как они выглядят очень живо и правдоподобно.  Но больше всех мне понравилась картина, которая не вывешена на выставке, она просто лежит за витриной, ее название - «Брат и сестра». Картина написана в спокойных серых и светло-коричневых тонах. На ней показаны все тонкости изгибов тел животных. Возможно, именно за счет этого картина кажется такой реалистичной.  На ней изображены два волчонка, которые приходятся друг другу братом и сестрой. Как только я взглянула на картину, я сразу же поняла, кто есть кто:  у брата более суровый и сосредоточенный взгляд, у сестренки же он мягче и добрее. В их взглядах чувствуется спокойствие и умиротворение. Смотря на волчонка-брата, можно сказать, что он очень любит свою сестру и очень ее оберегает, так как его глаза говорят: «Тронешь ее - пожалеешь!». Сестренка же, в свою очередь, бережно подложила лапку под голову брата, тем самым говоря ему спасибо за защиту. Также мы можем видеть, что брат-волчонок прижался спиной к своей сестре, возможно, это еще один способ оградить ее от бед.
    На самом деле отношения животных, показанные на картине, очень похожи на людские. Мне было достаточно просто понять картину, так как  у меня есть брат, который относится ко мне с такой же любовью и также защищает меня.
    Спасибо Владимиру Черноглазову за такие великолепные произведения.. Мне они очень понравились!

Комментариев нет:

Отправить комментарий