15 мая 2016 г.

Бахлул Исмаилов "Сыночек"


     

   Школьная галерея в очередной раз порадовала мой класс выставкой картин. На выставке проводился фестиваль "Отцы и дети", все полотна соответствовали теме фестиваля . В галерее были выставлены картины нескольких художников. Я хочу написать о картине Бахлула Исмаилова
"Сыночек". она сразу привлекла мое внимание. Каждый раз, когда смотрю на неё - создаётся впечатление, что я и вправду нахожусь в этой комнате, наблюдая за происходящим.
   На этой картине в профиль изображена  женщина, держащая на руках ребёнка, который, приоткрыв рот, давно спит сладким сном. По названию полотна можно понять, что женщина - мама этого мальчика. Она, охраняя сон сына, уверенно смотрит в сторону окна, из которого еле-еле просачиваются тусклые, вероятно, зимние лучики света, освещая комнату. 
   Мне очень понравился фестиваль, столько картин привлекающих внимание зрителей своей трогательностью, на которые можно смотреть часами.

Комментариев нет:

Отправить комментарий