15 мая 2016 г.

Бахул Исмаилов "Мама"

       Этот учебный год показал нам, каким даром обладают художники. Какое чудо они могут создать всего лишь с помощью красок и бумаги. И вот недавно наш класс посетил выставку картин разных художников. Все полотна были посвящены теме фестиваля, который на тот момент проводился в нашей школе, -  "Отцы и дети".  Я очень пожалела, что в этот день не смогла прийти в школу, так как на выставку приезжали художники, которые рассказывали интересные факты из своей жизни и о том, как начали творить. Но на следующий день я сразу же побежала в наш школьный музей, чтобы полюбоваться картинами. Мне понравились все картины (как же может быть иначе), но рассказать я хочу о полотне Бахлула Исмаилова "Мама".
     На картине изображена мама, так сильно прижавшая к себе сына, как бы отстраняя его от всех опасностей, которые могут его постигнуть. По уставшему взгляду матери видно, что уже много ночей малыш не дает уснуть ей. Но нельзя сказать, что все эти материнские заботы ей в тягость. Она очень любит своего ребенка и ни на что на свете его не променяет. За столь малое время, сколько знакомы мама и малыш, он стал смыслом всей ее жизни. Думаю, что художник хотел показать, какой сильной может быть любовь между матерью и ребенком.
        Наверное, это была последняя выставка в этом учебном году - это не может не огорчать. Но я хочу поблагодарить всех художников, которые в течение года радовали нас своими потрясающими картинами!
   








Комментариев нет:

Отправить комментарий