19 мая 2016 г.

"Бабушка" Зинаиды Леонидовны Венедиктовой

              После посещения выставки картин в моей школе мне запомнилось одно из полотен Зинаиды Леонидовны Венедиктовой под названием "Бабушка". Сама художница родилась в Ленинграде и окончила Художественно-промышленное училище им. В.И. Мухиной. Работала дизайнером в области конструирования детских игрушек. Член Петербургского общества акварелистов.
             На картине изображен портрет  пожилой бабушки с добродушным и ласковым выражением лица. Мне удалось узнать,
 где и при каких обстоятельствах была нарисована эта картина. Художница рассказала, что эта бабушка жила одна в большом и старинном доме. Зинаиде Леонидовне удалось побывать у нее во время поездки на север. Дом старушки находился в деревне Лядины Архангельской области. Лицо у нее простое, открытое, сразу заметен высокий лоб с глубокими морщинками и прямой нос. Из-под бровей смотрят голубые, уже немного выцветшие глаза.Взгляд немного грустный.На голове у нее синий платок. Одета она в цветочное платье. Картина выполнена в ярких и теплых красках акварели.
          Эта картина привлекла меня своей открытостью и добротой. Я очень рада, что в моей школе проходят выставки настоящих художников и  их работ. Хочу пожелать художнице сил и вдохновения для создания новых чудесных картин.

Комментариев нет:

Отправить комментарий