16 мая 2016 г.

Сочинение по картинам Бахлула Исмаилова

В который раз в моем замечательном лицее проводятся великолепные выставки, но сейчас это не обыкновенная выставка, а посвящённая фестивалю науки и искусства - "Отцы и дети". К нам приезжало много интересных людей со своими произведениями искусства, но я уже по традиции хочу сказать несколько слов об одном прекрасном живописце и его творениях, которые покоряют моё сердце снова и снова, - это Бахлул Исмаилов.


В картинах этого художника всегда можно увидеть тёплое отношение к людям, животным. Раньше я писала о произведении "Полюшка" - это девочка, племяшка автора, которая играла в игрушки и утомилась. Все маленькие детки похожи на ангелов, спустившихся с небес, тем более, когда они спят. Вот и на полотне "В гостях у бабушки" две девчушки, играя, наверное, в дочки-матери, заснули на диване в окружении своих плюшевых друзей. Я помню, что, когда я и мой братик были маленькими, наша мамочка любила нас носить на руках, показывая этим свою любовь и заботу, ведь потом мы вырастем, и она уже не сможет нас подержать и потискать. Ведь мамы половину жизни отдают нам, изначально они носят нас под своим сердцем, затем до нескольких лет на руках, а потом всю оставшуюся жизнь в сердце. Так и на картине "Сыночек" молодая женщина держит на руках "смысл своей жизни" - своего маленького сына, который заснул на родном плече.
Такие произведения заставляют о многом задуматься, например, об отношении к своим родным, которые готовы сделать все для вас, а некоторые этого не ценят и пользуются любовью и добротой человека, взамен ему ничего не отдавая.


Я бесконечно благодарна всем людям, которые принимают участие в организации таких мероприятий, делая нашу учебную жизни немного разнообразней, красочней и интересней.


Настя Цикал 9 "В"

Комментариев нет:

Отправить комментарий