20 мар. 2018 г.

Альвина Мосесова "На пленэре"

                                 
   Сегодня я побывал на выставке "Вспоминая лето" художницы Адьвины Мосесовой. У неё написано множество замечательных картин. Мой выбор остановился на картине под названием "На пленэре".
    На переднем плане картины лежит, красуется кот. Он очень красивый! У кота мягкая серая шерстка, пушистый хвост  и заострённые ушки на макушке. Лапы у кота серые, но концы лап у него белые.
    Кот лежит в ногах у художницы, которая рисует пейзаж. Рядом с художницей стоит банка с краской и стопка бумаги, которую она, возможно, использует для смешивания красок. Художница одета в желтую футболку и синие джинсы. На голове у неё коричневая кепка.
    Художница и кот находятся на грунтовой дорожке. По обеим сторонам дороги растёт зелёная травка и красивые белые цветы. Позади художницы выросли большие деревья и кусты. Ветки деревьев тяжелые и свисают к земле. Создается впечатление, что ветки вот-вот коснутся земли. На левой стороне дороги стоят дома. Домики ограждены белым заборчиком. Крыши домов окрашены разными цветами. За домами виднеются верхушки зеленых деревьев. Над головой - ярко-голубое небо с белыми облаками. 
   Эта картина мне понравилась, потому что я очень люблю пейзажи, и мне бы хотелось побывать в этой деревушке. Именно такие полотна дают нам представление о настоящей русской природе.   

Комментариев нет:

Отправить комментарий