20 мар. 2018 г.

Виктория Устинова "Вид на Сан-Марко"

  
Я с классом посетил в школьном музее  выставку графики "Сказочные истории" Виктории Ивановны Устиновой.
На этой выставке было множество красивых произведений. Я долго ходил по залу, рассматривая их, и мой взгляд остановился на мрачной картине "Вид на Сан-Марко".
На переднем плане картины изображена огромная рыба - мечта каждого рыболова! Но, к сожалению, таких рыб не существует. У этой рыбы есть красивые закрученные на концах усы и брови. Также у нее есть два больших плавника и красивый широкий хвост.
В воде растут водоросли, которые выглядят дорожкой к двум входам в туннель. Возможно, люди когда-то пользовались этими туннелями, но сейчас там, скорее всего, живут сказочные рыбки.
У набережной стоят причалившие гондолы, привязанные к торчащим из воды столбам. Позади гондол построено роскошное здание с изображением крестов на фасаде. Окна здания весьма необычные для нас. В нашем городе часто встречаются простые квадратные окна, но у этого здания окна треугольные и немного вдавленные вовнутрь.
Вдали виднеются мрачные дома, но я уверен, что в свете дня они выглядят иначе.
Эта картина выделяется из всех среди других произведений художницы своей загадочностью. Именно этим она привлекла мое внимание.

Комментариев нет:

Отправить комментарий