20 мар. 2018 г.

Михаил Логинов "Сельская жизнь"

                              
   Сегодня мы с классом побывали на выставке картин Михаила Логинова "Живопись". Нам сказали, что у картин нет названий, чтобы мы сами их придумали. Мне понравилась картина, которую я решил назвать "Сельская жизнь".
На полотне изображена зима. На переднем плане мы видим две красивые березки. Береза - это русское дерево, символ русской природы.
На дворе стоит солнечная погода, так и хочется выбежать на улицу, поиграть в снежки и слепить снежную бабу. В такую погоду снег начинает искриться, и тень от берез падает на мягкий, хрустящий и пушистый снег. Из-под снега торчат стебли маленьких кустиков.
За березками мы видим старые деревянные постройки. Это одноэтажные домики. Хозяевам этих домиков, видимо, очень нравится этот древнерусский стиль.
За домами находится полянка, а за ней темнеет лес. На этой полянке, скорее всего, часто катаются на лыжах, а летом устраивают пикники и просто отдыхают на свежем воздухе местные жители и их гости. А в лес ходят на прогулку и на охоту, а летом собирают грибы и ягоды.
Картина М. И. Логинова, которую я назвал «Сельская жизнь», мне очень понравилась. Она напомнила, как я в детстве был на даче у родственников, где мы ходили за грибами и ягодами.

Комментариев нет:

Отправить комментарий