29 нояб. 2016 г.

Павел Иванов "Букет со щавелем"

  Передо мной картина Павла Иванова «Букет со щавелем», выполненная художником на тканевом полотне. С первого взгляда она поразила меня своей необычностью. Букет из щавеля? Неужели можно создать такой букет? В чём его красота? Оказывается, можно! В этом я убедился, рассматривая картину Павла Иванова.
Вглядываясь в её сюжет, я выделил для себя тематику осени. Красный, зелёный, оранжевый, коричневый, жёлтый – эти цвета объединились в одном натюрморте. На переднем плане оранжевая ваза с разноцветным увядающим щавелём. Его листья, покрытые бурыми пятнами, просвечиваются через белый фон, добавленный художником на задний план. Тем самым автор натюрморта даёт мне возможность понять и взглянуть на увядающую и уходящую осень. Хотя не стоит торопиться прощаться с ней. Голубой фон на заднем плане красочно отражает яркость этого, казалось бы, необычного букета. Когда я рассматривал картину, у меня появилась неожиданная мысль: «А почему бы мне дома не попрощаться с осенью таким же образом, создав необычный  колоритный букет из щавеля?»
Я пришёл к выводу, что вокруг нас так много необычного, неизведанного, удивительного, как впрочем,  и в сюжете  картины Павла Иванова «Букет со щавелем».

Комментариев нет:

Отправить комментарий