5 нояб. 2016 г.

Наталья Афанасьева "Руна 19. Огненный орёл"



Картина "Огненный орел" Натальи Афанасьевой, которая была представлена на выставке "Калевала" в школьной галерее, поразила меня своей мощью и красотой.
Атмосфера в кузнице творческая. Главные герои картины - кователь Ильмаринен и огненный орёл, плод его труда. Ильмаринен могуществен, силён и горд. Фигура, тело, стать этого героя картины наводят меня на мысли о его мужественности, умении постоять за себя и довести начатое дело до конца. Молот в его руках символизирует тяжесть его труда. Ведь он выковал огромного орла из огня. "Сделал пальцы из железа, из калёной стали когти", крылья из огромной лодки. Ильмаринен стоит к нам спиной. Его ничто не отвлекает. Даже, казалось бы, работа уже завершена, но кузнец не выпускает молот из своих рук. Он полностью поглощён плодом своего труда. Огненный орёл, как бы благодаря своего создателя, покорно склоняет перед ним голову, демонстрируя свою преданность. Огненное пламя, вырывающееся из печи, завораживает меня своей таинственностью, недосказанностью, даёт повод задуматься о том, что же будет дальше. Но я осознаю главное: кузнец и орел  нужны друг другу,  их будущее неразрывно связано.
Художник использует в своём творчестве два основных цвета: оранжевый и синий, тем самым показывая, что в помыслах героев, изображённых на картине, добрые, светлые намерения.
Я думаю, что автор картины хотел донести до нас мысль о том, насколько прекрасен и безупречен может быть труд человека, когда он делает его с душой, ответственностью и отдачей.
    
Артём Щедрин 7Б


Комментариев нет:

Отправить комментарий