15 мар. 2016 г.

Владимир Черноглазов "Ужин"

Недавно мы с классом посетили выставку художника Владимира Юрьевича Черноглазова. Больше всего мне понравилась картина «Ужин».  На ней  изображен леопард  после выступления, жадно поедающий честно заслуженный ужин.
Можно заметить, что художник, в большинстве своих картин, акцентирует  внимание  только  на самом главном - на животных.  Фон и задний план В.Ю. Черноглазов особо не вырисовывает. Его картины имеют какую-то легкость. Я думаю, что этому способствует пастель.  Ведь почти все полотна написаны пастелью, текстура и такой материал изображения придают что-то особенное каждому животному.
Меня удивляет реалистичное изображение леопарда.  Присутствует такое чувство, что я сама кормлю этого зверя. На картине очень хорошо видно, как вырисована шерсть, все пятнышки, переливы света, переход от ярких к более темным тонам.
С первого взгляда можно не понять, что именно ест леопард. Но если внимательно присмотреться, то можно увидеть, что этот голодный зверь ест свежий кусок мяса. Это не сразу заметно, потому что художник только наметил этот кусок и добавил чуть-чуть красных оттенков.
И эта картина, как и вся выставка, мне понравились, так как художник в своих произведениях отразил то, что я очень люблю - это цирк и животные. Я окунулась в воспоминания своего раннего детства, когда я со своей семьей ходила на  замечательные представления –  в цирк.

Комментариев нет:

Отправить комментарий