8 апр. 2015 г.

Ирина Добронравова "Куда приводят мечты"



  Недавно я со своими одноклассниками посетил выставку картин современной художницы Ирины Добронравовой. Мы также встретились с самой художницей, рассказавшей об истории их создания  и о смысле, вложенном в них. Я хочу подробнее описать одну из картин, под названием "Куда приводят мечты" и  сказать о впечатлении, которое она произвела на меня.
На этом полотне изображено хаотичное буйство ярких красок, образующих причудливые узоры.      Основные цвета, используемые в картине - красный желтый и фиолетовый. Такое сочетание цветов вызывает у меня, с одной стороны, восхищение красотой картины, а с другой - некую тревогу, так как картина выражает какое-то буйное, необузданное веселье. Это чувство вполне подходит к названию картины, ведь на мой взгляд, исполнение самых сокровенных мечтаний может вызвать именно такие эмоции.
 Это произведение искусства понравилось мне тем, что в нем, как и во всех творениях Ирины Добронравовой, можно найти сразу несколько различных символов, так что при каждом взгляде на картину я узнаю что-то новое. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий