7 апр. 2015 г.

Ольга Шаповалова "Солнце брызги раскидало"



  Когда я  в первый раз взглянула на картину «Солнце брызги раскидало», я сразу представила себя около небольшого ручейка, среди ярких цветов и старых деревьев, отражающихся в прозрачной глади воды.
 Эта картина вдохновила меня на написание стихотворения:
Ручей течёт чрез лес пустынный,
Не слышно шороха вокруг,
И берег, яркий, безобидный,
Влечёт присесть нас, милый друг.
И кронами деревья уходят в голубую даль,
И мысль  скользит: «Наверно, это Рай».

Здесь солнце брызги раскидало,
И мне досталося чуть-чуть.
Я б этот берег никогда не покидала,
Но я спешу – пора мне в путь.

  Яркие тёплые тона, ручеёк, деревья, манящий к себе берег - всё это составляет единую картину маленького земного Рая. Автор смогла отразить настроение природы, которое постепенно переходит  к людям, смотрящим на картину. Это настроение передалось и мне: на душе стало теплее, и захотелось отдать это тепло другим людям, поделиться с ними. Я хочу от души поблагодарить автора за такое чудесное, солнечное произведение изобразительного искусства, за то, что она смогла подарить всем посетителям своей выставки небольшой лучик счастья в эту хмурую и холодную зиму.

Комментариев нет:

Отправить комментарий