17 дек. 2014 г.

Ольга Шаповалова "Солнце брызги раскидало"

Недавно наш класс побывал на выставке картин в школьной галерее. Там были работы художницы Ольги Шаповаловой, с которой у нас произошла встреча. Она рассказала немного о себе и о своих работах, после чего мы отправились рассматривать её картины. Больше всего мне понравилось полотно "Солнце брызги раскидало". Своими впечатлениями об этом произведении я поделюсь с вами.
На картине изображен прекрасный летний лес, очень похожий на те леса, в которых я провел все своё детство. Краски картины очень соответствуют ярким цветам лета, вода в ручье отражает светлое лазурное небо, от нее веет свежестью. Даже несмотря на то, что солнца не видно, понятно, что это ясный солнечный день.
Вся земля рядом с ручьём в красивых желтых цветочках, а о бурных днях жизни этого леса нам расскажут упавшие стволы деревьев, начавшие гнить и обрастать мхом, вырванные из земли корни и гнутые стволы этих долгожителей. И все это , вместе с причудливо сросшимися деревьями, с бурлящим ручьём, поющими птицами и неповторимым запахом свежеести, делает лес живым. 
Рассматривая картину, я вспомнил  запах леса у родника в овраге на моей родине. И это произведение доставило мне радость воспоминания чего-то старого, забытого, но такого родного.

Сокульский Кирилл


Комментариев нет:

Отправить комментарий