23 дек. 2014 г.

"Белый снег на кустах в саду" Ольга Шаповалова

                                                     
      Картина "Белый снег на кустах в саду" Ольги Шаповаловой произвела на меня самое большое впечатление после посещения выставки картин этой художницы.
    Во-первых, меня поразили цветы. На переднем плане изображены отдельно цветущие белые пионы. Эти цветы придают картине необыкновенную свежесть и чистоту. Чувствуется, что люди, живущие в этом саду, очень любят цветы. Это можно сказать по тому, как они выглядят- ухоженные и очень красивые. На картине изображена середина дня, и, хотя солнца не видно, все в саду яркое, цветущее
     Во-вторых, мое внимание привлек старый бревенчатый дом. Чувствуется, что его давно не ремонтировали и он изрядно обветшал, но, наверное, в нем очень уютно. Можно сесть перед окном с чашкой молока и глядеть на огромное количество цветов.
    Когда я смотрю на эту картину, в голову приходят самые светлые мысли. Вспоминается раннее детство, когда целый день я проводил на даче с сестрой и бабушкой, и кажется, что ничего лучше быть на свете не может.

Комментариев нет:

Отправить комментарий