8 февр. 2017 г.

Зинаида Венедиктова “Полоскание белья”



  Недавно я со своим классом была на школьной выставке замечательной художницы Зинаиды Венедиктовной. Из её картин меня заинтересовало полотно «Полоскание белья”. 
  Когда смотришь на эту картину, нельзя сразу осознать весь ее смысл, но стоит пристальнее приглядеться, можно заметить некоторые необычные детали. Я смотрю на картину и первое, на что я обращаю внимание, - это женщины, которые не покладая рук трудятся на мосточках, тщательно и усердно полоща белье. В их лицах чувствуется усталость, но они полны силы. 
 Перед ними расстилается синее-голубое озеро, а позади старая деревушка. Каждая русская изба в ней сложена из длинных бревен, которые уже давно потемнели от дождя и времени. 
   Солнце уходит за горизонт, поэтому на картине видны оттенки желтого заката. 
 Полотно “Полоскание белья» произвело на меня огромное положительное впечатление. Это одна из картин, которая заставила меня задуматься о жизни в русской деревне. 


Комментариев нет:

Отправить комментарий