5 февр. 2017 г.

Зинаида Венедиктова "Осень в Михайловском"

 В галерее нашего лицея прошла выставка «По родной стране акварели», на которой талантливая художница-пейзажистка Зинаида Леонидовна Венедиктова представила свои работы. Моё  внимание привлекли три полотна – это «Осень в Михайловском», «Михайловское. Сороть», «Михайловское. Озеро». На всех пейзажах изображена осень, но в разное время сезона. Я долго думала, по какой картине писать сочинение. Но моё предпочтение заслужила работа «Осень в Михайловском». Меня привлекла она тем, что на ней изображена настоящая золотая осень.
   Глядя на картину, мы видим тихую речку Сороть, её берега и небо. Такое небо может быть только в октябре. В чистых водах этой речушки небо отражается, как в зеркале, окрашивая её в голубой, белый, сиреневый цвета. Художница смогла так изобразить эту речку, что от неё как бы веет холодом.
  Берега реки «одеты в золотые наряды осени». Левый берег с его холмами и берёзовой рощей едва отразился в реке–зеркале. Правый берег «спустил» ивы прямо к воде. В долине, за рекой, ещё сохраняется зелень, но она уже не та, что летом. А за долиной «стоит стеной» лес, окрашенный во все краски осени.
  Небо обрамляют густые, кудрявые облака, свернувшиеся как бы в воронку  и делающие не6о бесконечным.
  Вся картина передаёт атмосферу не только увядания природы, но и даёт надежду на её возрождение. И даже эти последние наряды прекрасны и неповторимы для каждого дерева.
  Мне эта картина очень понравилась. Художница смогла изобразить истинный октябрь, который так любил А. С. Пушкин.

Комментариев нет:

Отправить комментарий