13 февр. 2017 г.

Зинаида Венедиктова "Михайловское. Дом поэта"

  Недавно в нашем лицее я посетила выставку пейзажей художницы Зинаиды Венедиктовой, посвященную пушкинскому заповеднику: усадьбам Михайловское , Петровское, Тригорское, изображенным автором в разные времена года. А также много внимания автор уделила и прилегающим окрестностям, например: реке Сороть, озеру Кучане.
Я была в Пущкинских горах несколько раз. И зимой, и летом красота этих мест поражала мое воображение. А удивительная природа  нашла отражение в поэзии Александра Сергеевича Пушкина.
  Из пейзажей Зинаиды Леонидовны мне хотелось бы  отметить  картину "Дом поэта". Может быть, потому, что именно Михайловское полюбилось мне больше всего.
 Полотно выполнено в акварельных красках, что требует очень долгой работы. Это классический русский пейзаж: яркая зелень, голубое небо говорят, что это лето. Художница смотрит снизу на горку, на которой белеет дом Поэта - родовое имение. Рядом виднеется крыша домика няни. Буйство красок на Савкиной Горке и рядом тропинка вдоль реки. Усадьба как бы утопает в зелени деревьев. Много воздуха и цвета в этой картине.
  Она навевает мне воспоминания о поездке в Пушкиногорье. Это очень приятно. Могу сказать, что в памяти у меня остались только самые хорошие впечатления.

Комментариев нет:

Отправить комментарий