5 февр. 2017 г.

Зинаида Венедиктова "Михайловское. Дом поэта"


Сегодня я побывал в галерее на выставке работ Зинаиды Венедиктовой. И я обратил внимание на картину "Михайловское. Дом поэта".
На переднем плане изображен небольшой пригорок, а под ним бегущая, вытоптанная, узенькая дорожка, со всех сторон которой зеленеет молодая травка.
На самом пригорке стоит ряд небольших деревенских домиков, огороженных кустиками с невысоким, но длинным заборчиком.
Домики разделены деревьями с ярко-зеленой листвой.
А сзади село окружает огромный парк с высокими деревьями, которые почти достают до облаков. Облака наваливаются друг на друга, образуя кучи. Они покрывают все небо, не давая солнцу пробиться сквозь них.
Из трубы одного домика идет дым. Наверное, топят печку.
Несмотря на свои довольно небольшие размеры, домики кажутся очень уютными.
Ведь в большом господском доме жил самый любимый мною поэт - А.С.Пушкин. Я считаю, что здесь ему было очень приятно жить и сочинять стихи.
Художница, мне кажется, изобразила это место очень душевным. Наверное, здесь поэт писал самые любимые мною стихи.
Я бы с удовольствием побывал там.

Комментариев нет:

Отправить комментарий