6 мая 2014 г.

"Натюрморт с гранатами"


  Я побывала на выставке картин петербургских художников в нашем лицее. Все картины мне, несомненно, понравились. Я хотела бы оставить небольшой отзыв об одной из них. Картину, которая привлекла моё внимание, написал Павел Иванов. Она называется «Натюрморт с гранатами».
  На картине изображены фрукты. Несмотря на то, что название картины подчёркивается словом «гранат», на ней основное место занимают груши. Также на ней  есть замысловатый фрукт в форме рога, ну и, конечно же, гранат. Она привлекла моё внимание яркими красками и некоторой «свежестью», присутствующей в работе. Смотря на неё, мне хочется отведать свежих фруктов и почувствовать во рту их сладкий вкус. Это полотно притягивает  внимание посетителей галереи, хочется вернуться к  нему и смотреть на него.
  В заключение я хочу сказать спасибо художнику за работу и пожелать ему  интересных идей и побольше вдохновения.

Комментариев нет:

Отправить комментарий