12 мая 2014 г.

Владимир Чуркин "Гимн чистому свету в Гиперборее"




  К нам в школу очень часто приезжают талантливые люди, и в этот раз в мой лицей приехали замечательные художники. Я на выставке увидела картину , которая поразила меня своей красотой и глубиной. Это  картина Владимира Чуркина  "Гимн чистому свету в Гиперборее".
  Первое впечатление от картины - это яркие краски, которые использовал художник. Когда я увидела ее название , меня сразу заинтересовало, почему именно так Владимир Чуркин назвал свое произведение.
  Согласно мифам и легендам древней Греции, это легендарная северная страна , место обитания блаженного народа. Страна эта находится вся на солнце, с благоприятныйм климатом и лишена всякого вредного ветра. Домами для людей, живущих в ней, являются рощи и леса.
  Гипербореи- это народ, относящийся к богам и любимый ими. Для них характерно вечное веселье и благовейные молитвы.
  На самой картине изображены три прекрасные девушки, тянущие свои руки к красочному солнцу. Они  как будто просят , чтобы был мир и счастье или благодарят  за то ,что имеют. Солнце для этого народа означает очень много, оно для них олицетворяет бога. Эти девушки стоят у моря на скале. Море переливается в лучах солнца разными красками .
  Эта картина поразила меня своим глубоким смыслом , который до нас пытается донести Владимир Чуркин. Его произведение говорит о том , что во всем мире должно быть больше доброты , любви , счастья. За последнее время все очень поменялось , люди стали более жестокими, грубыми, и потихоньку в мире остается очень мало таких мест , как на этой картине.
  Нужно сказать большое спасибо такому замечательному  художнику, как Владимир Чуркин. Я в восторге от этой картины!

                                                                                                                                                                                                                                       Настя Цикал 7 В

Комментариев нет:

Отправить комментарий