30 дек. 2013 г.

Картина Виктора Викторовича Распопова "Полнолуние"



Недавно наш класс посетил выставку замечательного художника Виктора Викторовича Распопова.  Мы не только любовались  его картинами, но и увидели автора вживую. Мастер  не очень много рассказал о себе, но мы узнали, что его картины можно увидеть во многих странах Европы и они пользуются огромной популярностью.
Картины все чудесны! Они настолько необычны, что с первого взгляда нельзя догадаться об их сути. Одно произведение мне очень понравилось, и именно о нем я хочу рассказать более подробно.
На полотне «Полнолуние» изображена парижанка, которая  поздно ночью гуляет по улочкам главного города Франции. На ней надето красивое пышное платье темно-красного цвета и кокетливая шляпка. Она идет, оглядывая все строгим взглядом. Может, она из богатой семьи. Но в ее  взгляде можно заметить детскую невинность и грусть. Вполне возможно, что кто-то из ее родителей уехал по важным делам, она убежала от большого количества служанок и решила прогуляться по Парижу.
Именно так я представила потрясающую по красоте картину Виктора Викторовича. Но на самом деле, как я позже узнала, эта картина была написана с куклы его маленькой внучки.
Картины меня очень впечатлили.  Художник пишет полотна так, чтобы зрители продумывали продолжение небольшого эпизода. Наверное, поэтому я составила свою небольшую историю. Конечно, намного интереснее долго любоваться картиной, составляя свой рассказ, делая полотно еще более насыщенным, чем просто видеть готовый рисунок. Виктор Викторович сам не знает, в каком жанре он пишет, но даже это не мешает создавать ему настоящие шедевры.
Мое впечатление от выставки потрясающее. Я получила колоссальное удовольствие от просмотра картин. Большое спасибо художнику за то, что он разрешил ученикам и учителям нашей школы  в свободном доступе рассматривать его полотна!

Комментариев нет:

Отправить комментарий