24 дек. 2013 г.

Картина Распопова Виктора Викторовича "Цветы на закате"


         Недавно мы с классом ходили на нашу школьную выставку, где имели удовольствие познакомиться с  замечательными картинами Виктора Викторовича Распопова. Эти картины нечто удивительное! Они настолько необычные, что не так-то просто догадаться с первого взгляда, в чём их смысл.
         Родился Виктор Васильевич 17 апреля 1948 года в городе Гулысовичи Краснодарского края. В 1977 году окончил художественно-промышленное училище имени В.И. Мухиной в городе Ленинграде. Именно наш город на Неве помог ему утвердиться  в своём призвании художника-станковиста.
         На выставке было представлено множество картин. Вот некоторые из них: "Тихая гавань", "Осенний марафон", "Свет во тьме", "Тихий ветер", "Половодье" и др. Но больше других мне понравилась картина "Цветы на закате".
        На переднем плане изображены цветы. Возможно, это какие-то южные растения, так как вдалеке виднеется море. Они ярких розовых оттенков: одни темнее, другие светлее, некоторые почти фиолетовые. За счёт этого они особенно хорошо выделяются на фоне тёмного закатного неба. И только на самом горизонте, там, где небо сливается с морем, сумерки расступаются перед лучами заходящего солнца, позволяя еще раз краскам дня вспыхнуть и порадовать взгляд. Я думаю, такой сюжет можно было бы наблюдать, укрывшись где-нибудь под сенью южных деревьев, вдыхая аромат этих прекрасных цветов и любуясь вечерней зарёй. Ещё чуть-чуть, и на небе появятся первые звёзды, всё больше настраивая зрителя на романтический лад.
         Мне кажется, что эта картина привлекла  моё особое внимание, потому что напомнила мне те места, где я часто бываю, отдыхая летом у бабушки!
    

Комментариев нет:

Отправить комментарий