26 дек. 2013 г.

Сочинение по картине "Цветы моего детства"

   Совсем недавно, перед каникулами, мы с классом посетили выставку работ русского мастера живописи Виктора Викторовича Распопова. Выставка представляла последние картины автора. Все картины написаны в очень необычной манере, художник пытается передать настроение и атмосферу цветом и очертаниями. Его работы меня поразили. Больше всего мне понравилась картина "Цветы моего детства".
   На картине изображен букет ярких и свежих цветов на фоне чистого, голубого неба. Все цветы очень красочные, что показывает: детство автора было веселым, радостным и полным различных случайностей. Букет распался, это характеризует буйную и неожиданную жизнь Распопова в детстве. Цветы собраны в поле, за городом, наверное, детство Виктор Викторович в основном проводил на даче или у бабушки. Букет представляет загородную сущность, простую и в то же время красивую и яркую. За фон взято небо - символ свободы и жизни. Именно птицы всегда были олицетворением свободы, автор в детстве тоже не испытывал ограничений, проводил время на воздухе и в компании друзей. От всей картины создается ощущение простоты и доброты.
  Я тоже провожу лето на даче, и мне знакомы те чувства, которые хотел передать нам автор в картине "Цветы моего детства". Я испытал очень много положительных эмоций, глядя на картины Виктора Викторовича Распопова.

Комментариев нет:

Отправить комментарий