23 дек. 2013 г.

Картина художника Бахлула Исмаилова "Аксакал"

Недавно мы всем классом посетили школьную галерею, где были представлены картины известного художника Бахлула Исмаилова. Наша школа уникальна тем, что в ней часто устраивают встречи с писателями и художниками. И вот один раз к нам со своими картинами приехал известный художник-Бахлул Исмаилов. Его картины меня поразили, такого я ещё не видел. Это не такой художник, как все, мне показалось, что он ищет красоту в самых непримечательных предметах, например, это видно в  картине "Деревенский натюрморт". Но также этот  художник в своей коллекции имеет большое количество портретов. Например, картина "Аксакал".
   На ней изображён старый человек, у него длинная, седая борода. Он одет в красную накидку, а на голове у него обмотана повязка, она скручена, и один из её концов спускается ему до плеч. Она нужна, чтобы солнце не припекало ему голову, по нему видно, что он горец. Я выбрал эту картину потому, что мне непонятно его выражение лица, оно какое-то загадочное.Судя по названию картины, это старейшина, почтенный человек.
 Мне очень понравилась эта картина.

Комментариев нет:

Отправить комментарий