11 окт. 2017 г.

Сочинение по картине "Портрет Сергея" В.Лабутова.


Совсем недавно в галерее нашего лицея проходила выставка, посвященная картинам замечательного художника Владимира Лабутова. На выставке было представлено множество его произведений: как портретов, так и пейзажей. Вдохновившись его творчеством, я решила прочитать о нем в интернете и узнала, что выставки Владимира Лабутова проходили во многих зарубежных странах.
Свое внимание я обратила на полотно «Портрет Сергея». Оказалось, что на нем изображен сын художника в юном возрасте. Картина выполнена акварелью. Ладони мальчика находятся у лица, а взгляд направлен куда-то в сторону. Можно предположить, что мальчик явно находится где-то в своих мыслях. Юноша одет в темный свитер, из-за чего его лицо кажется белым, словно снег.
Скорее всего, художник рисовал портрет в загородном доме, так как на заднем плане находится бревенчатая стена.
Я думаю, что портрет – один из самых сложных жанров изобразительного искусства. Надо правильно передать эмоции человека, уметь соблюдать пропорции человека, учитывать детали тела ребенка или взрослого.

Мне очень понравилась картина. Она заставила меня порассуждать, о чем мог мечтать мальчик с таким задумчивым видом.

Комментариев нет:

Отправить комментарий