31 янв. 2015 г.

Ольга Шаповалова "Осень смотрит в прохладную воду"

    Некоторое время назад у нас в школе проходила выставка картин Ольги Шаповаловой. Из Большого разнообразия картин меня особенно впечатлили две картины. Об одной из них я уже поведал, теперь я хочу рассказать о полотне "Осень смотрит в прохладную воду."
     На ней изображена осень во всей её красе. Над пожелтевшим лесом медленно и величаво ползут широкие облака. Сквозь них как-то особенно  по-осеннему светит солнце. От этого и так уже желтые кроны берез светятся еще ярче. Но золотое пламя не охватило весь лес. В нем до сих пор встречаются зелеными пятнами высокие сосны.
     На берегу реки зеленой растительности уже почти не осталось. Все окрасилось в скучные, светло-желтые цвета. Это говорит нам о скором и неминуемом приближении зимы. И вскоре речка, в спокойном течении которой осенний лес переливается всеми своими красками, замерзнет и превратиться в большой ледяной каток.
    Картина мне очень понравилась. Благодаря ей, я вспомнил, как очень давно, лет, наверное, семь назад, сидел на берегу Маны и часами вглядывался в другой берег этой небольшой речки.
Мне кажется, художница тоже любит размышлять и смотреть вдаль, на другие берега. И думать о том, что так близко, но так далеко...



Комментариев нет:

Отправить комментарий