23 нояб. 2016 г.

Владимир Семеренко "Раки и рыба"

   Мир картин. Он таит в себе таинство, великолепие, красоту, неизведанность. Оказавшись в школьной галерее на выставке картин В. Семеренко, я погрузился именно в такой мир, необычный мир – мир натюрморта.
Мой взгляд привлекла картина «Раки и рыба». Рассматривая её, я отметил для себя гениальную простоту мастерского подхода, интересную манеру письма картины. Она погрузила меня в мир моих фантазий. Казалось бы, что может быть проще. Перед нами улов рыбака: раки и рыба. Эти предметы находятся на переднем плане. В то же время каждому – своё место. Рыбы изображены на голубом фоне, на фоне воды. Я думаю, что вися на верёвке, всё их существо как бы стремится попасть обратно в свою водную стихию. Но, увы, этому уже не суждено сбыться. Определена уже и участь  раков. Они красного цвета, для них это цвет безысходности. Один рак находится на белой тарелке, другой на красном полотне.  Но прикосновение их клешней друг к другу говорит мне о том, что они даже в такой трагический момент неразлучны. Слева в тени изображена коричневая бутылка. Одна часть её немного светлей и обращена к ракам. Казалось бы, может есть какая то надежда всё изменить в их жизни. Но нет, всё  говорит мне о том, что этим ракам и рыбам не суждено время повернуть вспять.
Эта картина В. Семеренко заставила меня задуматься над тем, как прекрасна жизнь, как прекрасен мир вокруг нас! И надо дорожить всем тем, что даровано нам жизнью!

Артем Щедрин 7Б

Комментариев нет:

Отправить комментарий