17 нояб. 2016 г.

Владимир Семеренко "Восточный натюрморт"



Сегодня в школе у нас была экскурсия в нашу галерею. Мы знакомились с творчеством художника Владимира Семеренко. Его картины написаны в стиле - кубизм.
Мне больше всех понравилась картина "Восточный натюрморт". На переднем плане ягода вишни, жёлто-зелёные лимон и груша. Далее прозрачная вазочка с синим виноградом, а на заднем плане чайник и кувшин в восточном стиле. Груша, лимон и ваза как будто прозрачные. Сквозь них видны предметы, расположенные сзади. Чайник коричневатого цвета с фигурной ручкой, а кувшин ярко-оранжевый. У кувшина тоже фигурная ручка, есть крышка, а на самом кувшине восточный орнамент, чем-то напоминающий арабские буквы. Все предметы стоят на белой поверхности, на фоне стены, на которой изображены цветы. Стена трёхцветная, на ней цветы на синем и белом фоне, а также видно темно-синюю часть стены с красивыми точками.
Мне эта картина понравилась тем, что она яркая, также мне нравится восточный стиль. "Восточность" картине, на мой взгляд, придаёт именно кувшин с орнаментом и виноград. Автор использует графику в написании картины, благодаря этому она выглядит необычно. Раньше я с живописью в таком стиле знаком не был, потому было очень интересно увидеть произведения Владимира Семеренко.



Комментариев нет:

Отправить комментарий