28 окт. 2015 г.

Картина Олега Алимова "На Неве"


Картины, на которых изображен Петербург, всегда привлекают мое внимание. Именно по этой причине из всего многообразия работ Олега Алимова я выбрал картину "На Неве".
Главная река города занимает передний план картины: река бурлит и волнуется. Ветер гонит по волнам небольшой катерок, который прокладывает свой путь с большим трудом. Но не река приковывает к себе все внимание: первый же взгляд заставляет всматриваться в дома на набережной, такие разные и похожие, стоящие, как братья, плечом к плечу. Чуть поодаль - один из красивейших соборов Петербурга - Исаакиевский. Мы знаем историю его строительства и судьбу архитектора. Когда я вглядываюсь в его вершину, то вспоминаю свои визиты в этот храм: в музей, на колокольню. Художнику удалось  показать наш город и хмурым, и ветреным, и ярким, и впечатляющим.
Здесь и история, и современность. Поэты и художники разных времен посвящали свои творения Петербургу. Это сюжет, от которого не устаешь. Мне нравится работа Олега Акимова, она заставляет меня вспомнить, в каком красивом городе я живу!

Данила Ермаков

Комментариев нет:

Отправить комментарий