22 окт. 2015 г.

Олег Алимов “Взгляд"

Сегодня я побывал на интереснейшей выставке изобразительного искусства в нашем школьном музее, где были представлены произведения, которые создал Олег Алимов.
Об одном из них сегодня и пойдёт речь.
Картина называется “Взгляд”. Она сразу поразила меня своей необычностью. Автор использует особую манеру изображения, которая свойственна всем картинам Олега Алимова. Идя по музею, я остановил свой взгляд именно на это картине, потому что увидел на ней полные надежды, смотрящие на меня голубые глаза, находящиеся в стеклянной фигуре формы пирамиды. Необычно, правда? Рядом с этой пирамидой  огромный пышный букет сирени бордового, голубого и лилового  цвета. И пирамида, и букет стоят на большом деревянном столе.
Картина написана так, что кажется: от этой пирамиды, полной грусти и печали, исходит холод, а от цветов, ярких и полных сочных красок, исходит теплота, таким образом, картина делится на две части, изображая радость и печаль.
Картины художника Олега Алимова мне очень понравились. Хочу выразить большую благодарность автору и лицею за предоставленную возможность их увидеть.

Комментариев нет:

Отправить комментарий