29 окт. 2015 г.

"Зима" Олега Алимова


В сентябре этого года в картинной галерее нашего лицея проходила выставка картин замечательного и очень талантливого художника Олега Алимова. Хотя мне и не удалось встретиться с самим их автором, я был все же весьма впечатлен его работами, одна из которых, особенно мне понравившаяся, носит название "Зима".
На этой картине изображен зимний Санкт-Петербург, а именно Исаакиевский собор, каким его можно увидеть из Александровского сада. Картина выполнена в столь привычных любому петербуржцу серых тонах, что вызывает некое чувство узнавания. И в самом деле - каждый житель Петебурга видел нечто подобное поздней зимой: заснеженные кусты, тротуары, на которых в лежащем  льду отражаются здания на другой стороне улицы, идущие куда-то люди, и нависшая над всеми ними громада Исаакиевского собора... Казалось бы, совершенно обычный пейзаж. Но в нем есть что-то прекрасное, что-то, что заставляет подолгу всматриваться в эту картину.
По моему мнению, этой картиной художник хотел сказать, что даже в самых знакомых и привычных пейзажах можно найти нечто удивительной красоты - стоит лишь вглядеться получше. И нельзя не заметить, что это у него вполне получилось. 
Мне очень понравилась эта работа именно тем, что она заставила меня по-новому взглянуть на мой любимый город.

Комментариев нет:

Отправить комментарий