30 апр. 2017 г.

Сочинение по картине А. А. Яковлева «Декабрь».

Рассматривая картину А.А. Яковлева «Декабрь», я мысленно очутился в комнате, устремив свой взгляд в окно. Моему взору предстало холодное зимнее утро. По просветлённому небу плывут белые облака. Солнце освещает снежное полотно, которым укрыта вся земля. Все деревья стоят в инее, на дворе намело много снега. А ведь на улице трескучий мороз. Я это понял, когда взглянул на соседний дом. Дым столбом из трубы – это к морозу. Теперь, глядя на лыжи, и на предметы, которые находятся на подоконнике, я подумал, что хозяин дома собирается совершить лыжную прогулку. Лыжи, стоящие в углу, лыжные палки готовы к зимней прогулке. Горячий, хорошо заваренный чай в термосе, с утра зарядит энергией и разогреет организм лыжника. Шарф, находящийся на подоконнике, помогает мне лучше узнать хозяина дома. По моему мнению, он увлекается спортом и является фанатом футбольной команды «Зенит», а может и сам является футболистом этой команды. Пара яблок, лежащая на шарфе, при употреблении даст лыжнику витаминный заряд перед зимней прогулкой. Шапка, окрашенная в яркие цвета (розовый, жёлтый, фиолетовый), наводит меня на мысли, что хозяин дома добрый, позитивный человек. Шапка частично лежит на шарфе. Конечно, я понимаю, что они, как единое целое, необходимы для лыжной прогулки. Всё готово! А вот состоится эта лыжная прогулка или нет, автор картины не даёт мне с точностью это понять. Ведь на улице сильный мороз! Выбор остаётся за хозяином дома.

Артём Щедрин 7 "Б"

Комментариев нет:

Отправить комментарий