12 мая 2016 г.

Стелла Кошкина "Доченьки"

     Довольно хорошая традиция появилась у нашего класса: каждый месяц посещать нашу школьную галерею для просмотра новой выставки картин. В этот раз нам были представлены картины разных художников.Все произведения прекрасны, но больше всего мне понравилась картина Стеллы Кошкиной "Доченьки".
     Главными героями этой картины являются две девочки. Они еще довольно маленькие, но разница в возрасте их невелика. Их черты лица очень схожи, любой бы человек сказал, что они сестры. Лица девочек выражают совсем разные эмоции. В глазах сестренки помладше чувствуется тревога и обида, возможно, что кто-то из родителей уходит и оставляет девочек дома, но малышка этого совсем не хочет. Еще чуть-чуть, и она заплачет. Вторая девочка выглядит довольно спокойно, так как она постарше и относится к уходу родителей нормально. Она поддерживает малышку за плечо, чтобы та успокоилась, так как родители скоро придут. Обе девочки одеты в платья, у старшей заплетены косички, а у малышки волосы распущены, падают на ее маленькие плечи. Перед ними лежит большой медведь. Наверное, это их самая любимая игрушка. 
    Вся картина "Доченьки" выполнена в карандаше. Это придает ей какой-то особый вид. Меня чем-то зацепила эта картина, но до сих пор не могу понять чем. Возможно, ситуация, происходящая на этой картине, очень похожа на те моменты, которые были в моем детстве. Одно различие, что у меня старший брат и он точно так же держал меня за плечи, когда родители куда-то уходили, так как, я не хотела с ними расставаться. 
     Я хочу сказать огромное спасибо художникам, которые предоставляют свои картины для нашей галереи, чтобы мы могли любоваться этими прекрасными произведениями искусства.

Комментариев нет:

Отправить комментарий