25 февр. 2015 г.

Ирина Добронравова "Настроение"


  Недавно мы побывали на выставке картин Ирины Добронравовой. Честно говоря, до недавнего времени с ее творчеством я знакома не была. Но я получила множество положительных эмоций после просмотра ее картин.
  Полотна Ирины Добронравовой необычные, даже волшебные. И, как мне кажется, в каждой картине скрыт некий смысл, над которым стоит задуматься. Так, например, картина "Начало жизни. Рождение" сначала была мне непонятна. Но когда я внимательно присмотрелась, то увидела все этапы рождения жизни.
Немного поподробней я все же хотела рассказать о другом не менее замечательном полотне этой художницы, которое называется "Настроение". На этой картине автор запечатлела свою собственную дочь. Как мы потом узнали, для написания этой картины Ирина Добронравова использовала необычную технику - арт-психологию. Суть этой техники в том, что во время написания этой картины дочка художницы была еще маленькая, но на полотне изображена уже девушка лет двадцати. Ирина Добронравова просто представила, как будет выглядеть ее дочка в будущем. Художница потом нам рассказала, что все знакомые, которые хорошо знают ее семью, говорят, что не раз видели ее уже взрослую. Девушка на картине - точная копия ее дочери.
  На полотне и вправду изображена симпатичная молодая девушка. Ее образ очень впечатляет: большие серые глаза, небольшой, аккуратный нос, чуть пухлые губы и очень красивые светлые волосы, которые имеют особенность завиваться. Мне также нравятся цвета, которые использовала автор для написания картины. Они не светлые, но и не слишком яркие, что делает картину очень доброй и нежной. Сразу чувствуется сильная материнская любовь Ирины Добронравовой.
  Я очень рада, что наш лицей знакомит нас с такими замечательными художниками. Спасибо огромное Ирине Добронравовой за создание таких произведений, которые помогают увидеть красоту мира и заставляют задуматься о смысле жизни.

Комментариев нет:

Отправить комментарий