13 янв. 2014 г.

Богданов Артём "Голандский пейзаж"


  В декабре месяце  мы всем классом посетили выставку картин Виктора Викторовича Распопова в школьной галерее.  
  Из всех картин, которые я видел раньше, эти картины оставили наиболее приятные воспоминания, так как  они были необычайно красивы и изящны.  
  Меня сразу же привлекла одна картина, и мне захотелось подойти к ней  и рассмотреть её. Это была  картина "Голандский пейзаж". На ней изображен дом на берегу моря, а может быть, и океана, так вот этот дом находится буквально в нескольких метрах от воды. Прямо над этим домом летают облака. В морской дали - корабль. По его парусам видно, что он не находится в движении,  и даже если он движется, то  очень медленно  и спокойно. 
  На самом деле  эта картина поначалу  привлекает внимание своей цветопередачей, она очень яркая, и от одного взгляда на неё хочется радоваться. 
 Вообще картина создана в таком стиле , что я бы назвал её "Сказочной  пейзаж", так как  написана она необыкновенно. Похожих на нее я никогда не видел....
 Эта картина  произвела на меня необычно чудесное и радостное впечатление!

Комментариев нет:

Отправить комментарий