10 окт. 2017 г.


Сочинение по картине Мошниной Анны "Индийский пляж"
 В музее  лицея открылась выставка Владимира Константиновича Лабутова "Мастер и его ученики". Я вместе со своей учительницей и  одноклассниками побывал на открытии этой выставки. Владимир Лабутов - живописец, иконописец, реставратор, скульптор, дизайнер и друг нашего лицея, его работы выставляются уже не впервые в нашем музее.Эта выставка была необычна тем, что ее дополнили работы учеников Владимира Лабутова, которые тоже приехали на открытие.
 Мне понравилась картина ученицы художника В.К.Лабутова, Мошниной Анны "Индийский пляж". Работа художницы  выполнена акварелью. На картине изображен вид на Индийский океан. Создаётся впечатление, будто кто-то смотрит  из зарослей  на идущую по песку вдоль берега  океана женщину с корзиной на голове.
 На переднем плане изображена дерево. Художница прекрасно с помощью оттенков красок передала красоту листвы дерева и травы, изображённой под ним. Разные оттенки зелёного, изумрудного, коричнево и желтого удачно использовала она.
Женщина на пейзаже изображена нечётко, мы не видим её лица,  её платье выделяется  яркими мазками красной, жёлтой и бордовой краски. Корзина нагружена, и женщина под тяжестью груза идет не торопливо, под палящим солнцем, оставляя следы на песке.
На заднем плане картины изображён плещущийся океан, он как бы "живёт" на пейзаже - мы видим бегущие к берегу волны. Художница передает это с помощью оттенков синего, голубого, фиолетового и белого цветов.
 Мне понравилось, как художница точно с помощью красок показывает на пейзаже прохладу под деревом и жару на песчаном берегу. Картина может этим и поразила меня, я как будто оказался там, на берегу океана, и стоял под деревом, смотря на идущую индианку. С удовольствием посмотрел бы  и другие работы Мошниной Анны, может они появится на следующей выставке в музеи лицея. Я буду ждать её новых картин.

Комментариев нет:

Отправить комментарий