22 мая 2017 г.

Cочинение по картине Афанасьевой Натальи Владимировны "Межсезонье"

Недавно в нашем лицее проходила выставка Афанасьевой Натальи Владимировны,которая называлась "Озеро,река,залив".На ней были представлены картины,на которых была изображена вода-река,озеро и т.д. Мое внимание привлекла картина "Межсезонье".
На картине изображен период между сезонами, и даже сложно сказать,какие это времена года. На тусклом небе есть небольшая оранжевая полоса,похожая на свет солнца.Тихий шепот ветра играет в серой траве.Голые ветви деревьев одиноко стоят на переднем плане картины.И холодная вода слегка задевает берег.Мне показалось,что все эти детали говорят о поздней осени или начале зимы.Рассматривая картину,я представляю тишину этого места.
Мне понравилась очень понравилась эта картина.И я хочу поблагодарить художника за чудесную выставку.

Комментариев нет:

Отправить комментарий